УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ будут функционировать дополнительные образовательные услуги на платной основе. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.
"Детский фитнес"
Педагог дополнительного образования-Наталья Николаевна Агафонова (руководитель физвоспитания)
Это спортивные занятия, разработанные особым образом с учетом особенностей организма ребенка и включающие в себя элементы аэробики, степ-аэробики, логоритмики, зверобики, фитбол-гимнастики, йоги, оздоровительной гимнастики.
«Росток»
Педагог дополнительного образования - Папковская Ирина Александровна
(воспитатель дошкольного образования)
Посещение занятий поможет легче адаптироваться к условиям учреждения дошкольного образования и сократит период адаптации
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
«Весёлые язычки»
Педагог дополнительного образования- Пашек Екатерина Адамовна (учитель-дефектолог)
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
"Маленький умник"
Педагог дополнительного образования-Корниевская Виктория Николаевна(педагог-психолог)
Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.
- Тили-тили-тесто"
Педагог дополнительного образования- Василевская Елена Николаевна (воспитатель дошкольного образования)
Развитие мелкой моторики руки посредством тестопластики.
“Happy English”
Педагог дополнительного образования- Думкина Лия Игоревна (воспитатель дошкольного образования)
На занятиях дети будут овладевать лексико-грамматическим материалом по, близким для них темам (животные, одежда, семья и т.д.)
«Умнейка»
Педагог дополнительного образования–Лобачёва Ирина Александровна (воспитатель дошкольного образования)
Подготовка детей к школе. Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьную программу.
Цель: формирование мотивационной, интеллектуальной и психологической готовности к обучению в школе.